Гарантия на товар
Гарантийные обязательства
Качество и гарантия на продукцию
Все запчасти (распылители, форсунки, ТНВД, клапаны и др.), реализуемые нашей компанией, проходят проверку, тестирование на оригинальном и современном оборудовании Bosch и DIMED. Это позволяет нам предоставлять расширенную гарантию и предлагать только качественную продукцию.
Основные наши клиенты и партнеры - сервисы, специализирующиеся на ремонте дизельной топливной аппаратуры, и для них мы предлагаем полный ассортимент нашего магазина. Для сервисных организаций действуют индивидуальные условия гарантии. При возникновении каких-либо проблем или обнаружении дефекта, незамедлительно обратитесь к ответственному менеджеру. Мы решим проблему в кратчайший срок.
Для частных клиентов и компаний мы предлагаем:
• Форсунки;
• ТНВД;
• Регуляторы давления;
• Топливные фильтры;
• Прочая топливная аппаратура (не запчасти).
Условия гарантийных обязательств для частных клиентов и компаний:
Гарантия действует, если соблюдены следующие условия:
Установка производится квалифицированными специалистами с учетом регламентов и правил выполнения работ;
Рекомендации, и тот минимум что мы применяем в своем сервисе:
В случае если с форсунки вышли из строя. Перед установкой новых, необходимо провести следующий тест: фильтр интенсивно трясем и сливаем топливо в прозрачную емкость, даем отстояться от 15 минут до 1 часа. После этого берем магнит и проводим снаружи емкости, если там присутствует стружка, то ее будет хорошо видно.
Топливная система дает стружку черного цвета, она не блестит, очень мелкая и не отличимая от грязи. Если стружка присутствует - будет необходима замена не только форсунок и ТНВД (идут почти всегда под замену комплектом).
В таком случае требуется выполнить демонтаж и мойку (замену) топливного бака и топливной магистрали (если это возможно), производители топливной аппаратуры рекомендуют заменять узлы целиком.
Следует помнить, завод-изготовитель устанавливает на автомобили 5 микронный фильтр, который обеспечивает степень фильтрации на протяжении, примерно, 8-9 тыс. км (на высококачественном топливе). После 8 тыс. км. степень фильтрации начинает плавно снижаться до уровня 15-20 микрон, в районе 25 тыс. км. фильтр придет в негодность и начнет беспрепятственно пропускать топливо. Что касается неоригинальных фильтров, то они начинают работать со степенью фильтрации 30-50 микрон ... Именно поэтому Delphi снимает автомобиль с гарантии, если хотя бы 1 раз был установлен неоригинальный фильтр.
В случае, если Вы не уверены в качестве топлива, необходимо менять топливный фильтр, через каждые 7,5 - 10 тыс. км.
При износе топливного фильтра, не очищенное топливо, попадая в ТНВД приводит к его неисправности (появляется стружка от разрушения насоса).
Топливо, вытекающее из обратной магистрали инжекторов, также идет в топливный фильтр и если начинается разрушение 1 форсунки, то в 85% случаев части форсунки попадут в топливный насос и вызовут его разрушение. После этого, продуктами разрушения насоса, будут выведены из строя все остальные инжекторы.
Не гарантийные случаи для топливной аппаратуры:
• Устранение дефектов на сторонних станциях технического обслуживания, сервисных центрах или попытка самостоятельного ремонта;
• Наличие механических повреждений на узлах и деталях, предъявленных по гарантии;
• Использование дизельного топлива низкого качества или недостаточной степени фильтрации. Применение некачественных топливных фильтров или их несвоевременная замена.
С примерами неисправностей, по этой причине, Вы можете ознакомиться в каталогах ниже:
Каталог неисправностей CP.pdf
Каталог неисправностей CRI CRIN.pdf
Варианты решения гарантийных случаев:
1. Неверный заказ:
Если Вы ошибочно приобрели изделие или хотите сделать возврат по другой причине (целостность упаковки не нарушена), мы можем отправить необходимую деталь под залог в размере стоимости товара. После получения отправленной Вами запчасти мы возвращаем залог. Такой подход позволяет сэкономить время и быстрее получить нужный товар.
2. Сложности с установкой:
Если возникают трудности при установке, Вы можете обратиться в наш сервис, где специалисты окажут помощь.
3. Возврат неисправного изделия:
Верните приобретённый у нас товар. Если после проверки специалистами он будет признан неисправным, мы вернём его стоимость или заменим на другой.
4. Выкуп исправных изделий:
Если упаковка вскрыта или исправная запчасть установлена, но по каким-то причинам не нужна - мы готовы согласовать выкуп у Вас.
Консультации и поддержка
Наши менеджеры всегда готовы проконсультировать Вас по всем вопросам, связанным с установкой и использованием запчастей. Вы можете связаться с ответственным менеджером любым удобным способом: позвонить, написать в мессенджеры или на электронную почту.
Телефон для связи: +7 (473) 212-21-55.
Важно! Все обращения по гарантии принимаются в рабочее время:
• Пн - Пт: 09:00 – 11:00 (МСК).
Обучение специалистов
Мы предлагаем обучение для начинающих специалистов по ремонту дизельного топливного оборудования. Чтобы узнать подробности, свяжитесь с нашими менеджерами.
Мы всегда на стороне наших покупателей!
Не вскрытые запчасти, приобретённые в нашем магазине, принимаются обратно без ограничений по срокам возврата, кроме тех, что привезены под заказ, в том числе из-за пределов РФ.